ГК «Талосто» укрепляет свои позиции на рынке пельменей

24 апреля 2008, 11:34
ГК «Талосто» - один из лидеров рынка замороженных полуфабрикатов с долей 9,8% в целях закрепления ведущих позиций выпустила на рынок новый вид пельменей – пельмени «Сам Самыч» Маленькие в упаковке с обновленным дизайном. В поддержку продукта 23 апреля 2008г. будет запущена национальная рекламная кампания пельменей «Сам Самыч» по ведущим телевизионным каналам РФ (Первый, СТС, ТВ-3, Муз-ТВ).

Бренд «Сам Самыч» уже более 5 лет является одной из лидирующих марок на рынке. На сегодняшний день со значительным отрывом «Сам Самыч» занимает I место по объему дистрибуции по 13 крупнейшим городам России с показателем 34,4%2. Второе и третье места занимают ТМ «Русский хит» и «Дарья», 27,9%2 и 27%2, соответственно. В Москве показатель дистрибуции пельменей «Сам Самыч» составляет 59,9% , в Санкт-Петербурге – 35,1%3.

Для поддержания лидирующей позиции бренда ГК «Талосто» в апреле текущего года выпустила новые пельмени «Сам Самыч» Маленькие, которые отличает маленький размер пельмешек – 4 грамма и полностью натуральный состав. Необычно маленькая форма пельменей ориентирована как на детей, так и на взрослых.

Новые пельмени «Сам Самыч» Маленькие выпускаются в упаковке с обновленным дизайном. В течение 2008г. упаковка всей линейки пельменей «Сам Самыч» будет обновлена. По результатам исследований новый дизайн подчеркивает высокое качество продукта, а яркие тона упаковки позволяют выделить пельмени «Сам Самыч» в торговом ряду.

Для информирования потребителя о произошедших изменениях с 23 апреля по 1 июня на ведущих национальных телеканалах РФ (Первый, СТС, ТВ-3, Муз-ТВ) будет запущен новый телевизионный рекламный ролик. Основной массив телевизионной рекламы придется на такие города, как Москва, Санкт-Петербург, Ростов-на-Дону, Краснодар, Волгоград, Саратов

Рынок замороженных полуфабрикатов в России стабильно растет - 82% потребителей покупают один или несколько видов замороженной продукции. В городах, население которых превышает 1 млн. человек, их доля составляет 87%4. Наибольшим спросом полуфабрикаты пользуются в возрастной группе 18-29 лет - их покупают 89%4 опрошенных. Наименьший спрос наблюдался в группе старше 55 лет, где доля покупателей не выше 75%4. При проведении опроса было выявлено, что среди всех видов замороженных полуфабрикатов пельмени являются самым популярным блюдом к столу - 76% россиян периодически приобретают пельмени.

Также в разделе:

В Санкт-Петербурге и Ленинградской области обсудили вопрос внедрения электронной ветеринарной сертификации...

В Петербурге резко упали цены на мясо...

Докторская колбаса из Петербурга признана одной из лучших в России...

Экспорт мяса из СЗФО увеличен в три раза с 2015 года...

Ограничение поставок мяса из Бразилии в РФ не скажется на регионах СЗФО...

Комментарии (0):

Эту новость еще никто не прокомментировал. Ваш комментарий может стать первым.

Войдите на сайт или зарегистрируйтесь, чтобы комментировать новости.



 

Горячее предложение