Итоги VII Всероссийского антикризисного Форума

Фильтры

Регион

Новости

Итоги VII Всероссийского антикризисного Форума

Северную столицу можно назвать индикатором состояния розничной торговли России, полигоном, на котором поставщики товаров FMCG и розничные сети испытывают модели взаимоотношений, запускают новые продукты и тестируют новые каналы сбыта. Именно поэтому 170 производителей и дистрибуторов приехали в Санкт-Петербург на VII Всероссийский Антикризисный Форум – уникальную встречу поставщиков и топ-менеджеров
торговых сетей Северо-Западного региона.



За 3 года проведения Форум зарекомендовал себя как центральная многоотраслевая площадка, которая собирает ведущих поставщиков продовольственных товаров, представителей розничных сетей и других форматов торговли Санкт-Петербурга. Организаторы Форума – Конгрессно-Выставочная Компания «Империя» и Деловая газета «Ведомости». В этом году делегаты приехали из 24 городов России, Украины, Беларуси, Эстонии и Литвы.



Выступление легенды питерского ритейла и нового Директора Северо-Западного филиала X5 Retail Group Сергея Лепковича, стало одним из ключевых на Форуме. По его словам, в ближайшей перспективе ожидается активизация в Санкт-Петербурге одного из крупнейших конкурентов X5, а также – приход в регион крупного европейского ритейлера, что неизбежно приведет к перераспределению долей на рынке. Это, с одной стороны, усилит конкуренцию за покупателя, а с другой – как отметил Генеральный директор компании INFOLine-Аналитика Михаил Бурмистров, даст возможность X5 Retail Group продолжить развитие в Санкт-Петербурге, приостановленное по причине приближения к порогу в 25%. В 2011 году X5 планирует активную экспансию в другие города Северо-Западного региона, а также запуск нового формата магазинов – «Пятерочка-Макси».


«Руспродсоюз», самая влиятельная лоббистская ассоциация поставщиков продуктов питания России, объявила об открытии первого регионального филиала. «Как коренных питерцев, которые в городе не только работают, но живут и воспитывают своих детей, нас остро волнуют вопрос качества продукции, поставляемой в розницу Северо-Запада» - заявил Игорь Стрельников, Генеральный директор компании Ангстрем, о назначении которого на пост Директора питерского отделения «Руспродсоюза» было объявлено на Форуме. Тема качества поставляемой продукции стала одним из пунктов, по которому сети и поставщики пришли к согласию; символичным стало рукопожатие С. Лепковича (X5 Retail Group), И. Стрельникова (Ангстрем) и А. Германа (СПб ГУ Центр контроля качества товаров (продукции), работ и услуг) по окончании сессии.



По словам Татьяны Кузьмичевой, Регионального директора по закупкам АШАН Россия, локальные закупки у региональных поставщиков – одно из приоритетных направлений, которое успешно развивает сеть АШАН. В Санкт-Петербурге это уже позволило некоторым производителям выйти на федеральный уровень.

Производству товаров под Собственными торговыми марками розничных сетей – еще одному перспективному каналу сбыта для поставщиков – была посвящена специальная сессия. Анна Лексутова (Невские Берега) рассекретила перечень из 6 преимуществ, которыми могут воспользоваться производители СТМ. Одно из преимуществ – возможность вытеснить конкурента с полки – в рамках дискуссии прокомментировали руководители отделов закупки и СТМ сетей «Народная 7Я семьЯ», «ИДЕЯ» и «Полушка».



Второй день Форума провел знаменитый эксперт в области маркетинга Игорь Манн. Автор таких бестселлеров как «Маркетинг на 100%» и «Маркетинговая машина» с присущим остроумием и массой практических примеров раскрыл участникам Форума оригинальный пошаговый алгоритм управления маркетингом.

Источник: http://imperiaforum.ru

Также в разделе

Комментарии (0)

Старт активных продаж

Подключайтесь к базе
Подробнее