Ленинградская обл. 18 контейнеров с говяжьей печенью стоят с 4 сентября 2004 года

Фильтры

Регион

Новости

Ленинградская обл. 18 контейнеров с говяжьей печенью стоят с 4 сентября 2004 года

4 сентября 2004 года в «Порт Выборгский» причалил теплоход «Фортросс» с грузом «мороженая печень говяжья». Некоторые сопроводительные документы на товар отсутствовали. Кроме того, приход теплохода совпал с карантином по коровьему бешенству и запретом на ввоз мяса из США. Таким образом, по факту контрабанды груз сразу же арестовала местная таможня. Владельца товара как такового не существовало: контейнеры пришли на адрес фирмы - однодневки «Норд-инвест». Компания грузоперевозчик «Ренессанс» передала права распоряжаться грузом фирме «Регион Агрокорм». Вместе с ней грузом стала заниматься транспортная прокуратура. Однако, ни портовики, ни дознаватели и предположить не могли, что история с 18-ю контейнерами затянется на два года. Постановление об уничтожении продукта было выписано транспортной прокуратурой лишь в марте этого года.

Андрей Скорописов, директор по экономической безопасности ООО «Порт Выборгский»:
- Уничтожать груз в нашем регионе можно только в одном месте на главной ветеринарной станции по уничтожению продуктов. На этой станции находится всего две печки и эта станция может сжигать 7-10 тонн в сутки, но дело в том, что у этой станции есть еще какие-то свои обязательства и договора и только одна печка может работать в наших интересах. А груза – представляете!?- 450 тонн. Плюс ко всему Россесльхознадзор хоть и получал предписание прокуратуры. Эти предписания выполнять не стремился

В то время, как на уничтожение уже были вывезены 4 контейнера, кто-то написал жалобу в Генпрокуротуру. Сообщали о том, то груз не уничтожается, а идет куда-то налево. Андрей Скорописов недоумевает, «кому нужен тухлый товар?». Ведь холодильники, в которых прибыла аргентинская печенка, рассчитаны всего на 2-3 месяца хранения. К радости портовиков, 5 из 18 демонстрируют чудеса техники и морозят до сих пор. Сжигать же в первую очередь стараются тухлый товар.

Андрей Скорописов, директор по экономической безопасности ООО «Порт Выборгский»: - Сжигать его проблематично, но он действительно сжигался. Фирма «Регион Агрокорм»подписала с этой станцией договор на уничтожение по которому был составлен график, согласно которому весь этот груз должен быть уничтожен к 17 ноября этого года

Однако, воз и ныне там. Станцию проверяют. Чиновникивыносить вердикт не торопятся. Порт дезинфицируют. За два года содержание транзита обошлось Выборгскому порту в 171 тысячу долларов США.

Синхрон: Андрей Скорописов, директор по экономической безопасности ООО «Порт Выборгский».

Недавно приезжал руководитель ветеринарии. Это заместитель начальника Россельхознадзора по Санкт-Петербургу и Ленобласти господин Рубанов. И я задал ему вопрос, что в этой ситуации делать? Он сказал, что это проблема не наша, а ваша. Мы отпишемся. То есть, несмотря на даже предписания прокуратуры, на действия работников следственных органов прокуратуры у нас никто эту проблему решить не может.

Андрей Скорописов говорит, что при скором принятии решения «благоухающие» контейнеры с территории порта будут вывезены в соответствии с предписанием – до 17 ноября.

Ирина Красина, Дмитрий Столупин, Медиа Группа «Наш Город».

Также в разделе

Комментарии (0)

Старт активных продаж

Подключайтесь к базе
Подробнее