Многократно закрывающаяся упаковка "КампоМос": теперь легко открыть и закрыть

19 октября 2010, 08:36
Компания «Атриа Россия» начала продажи продукции в нарезке под брендом «КампоМос» в многократно закрывающейся упаковке (МЗУ), которая ранее успешно зарекомендовала себя на рынке Санкт-Петербурга для бренда «Пит-Продукт».

Многократно закрывающаяся упаковка принципиально отличается от хорошо известных всем вакуумных упаковок для продуктов из мяса в нарезке. Для российского рынка мясных продуктов эта упаковка уникальна. Она удобна в использовании, привлекательна и эстетична. Продукт нарезан тонкими ломтиками, которые легко отделяются друг от друга. Мясная продукция в МЗУ дольше остается свежей. Её удобно хранить в холодильнике, а также брать с собой в дорогу.

В апреле 2007 года компания «Пит-Продукт», которая входит в структуру «Атриа Россия», первой на российском рынке представила продукцию в нарезке в многократно закрывающейся упаковке. Преимущества новой упаковки быстро оценили покупатели и эксперты рынка. Продукция «Пит-Продукт» в МЗУ стала победителем конкурсов «World Star 2008», «Гранд-Звезда. Россия 2008», «ПродЭкстраПак-2008» и «Сделано в Санкт-Петербурге-2008».

Запуск продукции в многократно закрывающейся упаковке под брендом «КампоМос» поддерживался масштабной рекламной кампанией, которая прошла с августа по октябрь 2010 года.

Многократно закрывающаяся упаковка "КампоМос": теперь легко открыть и закрыть

Источник: unipack.ru

Также в разделе:

Санкт-Петербург: В морском порту задержаны 22 тонны баранины...

Санкт-Петербург: Роспотребнадзор назвал процент некачественного мяса...

В морском порту Санкт-Петербурга приостановлено более 24 тонн свиного шпика из Буэнос-Айреса...

Комментарии (0):

Эту новость еще никто не прокомментировал. Ваш комментарий может стать первым.

Войдите на сайт или зарегистрируйтесь, чтобы комментировать новости.

Также вас может заинтересовать

Clёver creative разработали новый дизайн упаковки сосисок "Кампомос"
21 октября 2008, 17:25
Компания Clёver creative завершила проект по редизайну упаковки сосисок «КампоМос».Рестайлинг коснулся популярной «желтой» линейки сосисок в вакуумной упаковке. В концепции упаковки лежит идея полезной, натуральной, вкусной пищи.Московский мясоперерабатывающий завод "Кампомос" - один из ведущих...


 

Горячее предложение