На сосисках от "Пит-Продукта" можно сделать капитал

18 августа 2010, 16:02
Производитель мясных продуктов питания "Атриа Россия" (бренды "Пит-Продукт", "Кампомос") проводит в Санкт-Петербурге рекламную кампанию марки "Пит-Продукт" - "ПИТ-Капитал. Сделайте каПИТал на сосисках!".

В рамках проекта по заказу коммуникационного агентства Mindshare Russia оператор News Outdoor разработал и разместил на своих поверхностях объемные элементы, созданные по технологии термо-вакуумной формовки.

Данная технология позволяет придать нужный вид и объем разогретому листовому пластику с заранее нанесенным на него изображением. С помощью этой технологии выполнены все элементы экстендера для кампании "Пит-Продукт", даже такой сложный элемент, как цифра "100 000". Именно такую сумму составляет главный приз акции "ПИТ-Капитал", который разыгрывается еженедельно в течение 6 недель. В кампании также используется пластиковый плоский экстендер в виде пачки сосисок.

В продвижении акции "Пит-Продукта" задействовано 40 поверхностей формата 6х3, размещение проходит в течение августа.

На сосисках от "Пит-Продукта" можно сделать капитал
Источник: sostav.ru

Также в разделе:

Крупнейший в России производитель мяса холдинг "Мираторг" покупает 49% агрохолдинга "Пулковский"...

В Петербург привезли 28 тонн зараженной листериями говядины...

Санкт-Петербург: Россельхознадзор задержал около 67 тонн свиного шпика из Гамбурга...

Комментарии (0):

Эту новость еще никто не прокомментировал. Ваш комментарий может стать первым.

Войдите на сайт или зарегистрируйтесь, чтобы комментировать новости.

Также вас может заинтересовать

"Пит-Продукт" выпустил сосиски в новой упаковке
16 ноября 2010, 11:51
С начала ноября компания ООО «Пит-Продукт» запустиал новую упаковку для сосисок с использованием жесткой нижней плёнки.В упаковке с жесткой нижней плёнкой в «защитной атмосфере» теперь выпускаются сосиски, которые ранее производились в вакуумной упаковке объемом 336 грамм, – «Молочные»,...
"Пит-продукт" отвоевал "Старорусские"
23 апреля 2010, 15:43
Арбитражный суд Санкт-Петербурга и Ленобласти признал ООО "Иней", нарушившим права на товарный знак "Старорусские"Мясоперерабатывающий завод "Пит-продукт" зарегистрировал товарный знак "Старорусские" по классам, включающим мясную продукцию и хлеб, в 2005 году. При этом OOO "Иней" начал в 2007 году...
"Пит-Продукт" борется за бренд "Старорусские" в суде
2 февраля 2010, 09:34
Завод "Пит-Продукт", принадлежащий финской Atria, собирается отстоять в суде право использования своего самого популярного товарного знака "Старорусские", под которым производятся сосиски. Ответчиком в этом деле выступает петербургский завод "Иней", выпускающий продукцию под таким же брендом. По...