Обновленный «Кронштадтский» рекламирует «вкусный источник энергии»

02 сентября 2010, 17:25
Креативная мастерская LabelAble осуществила ребрэндинг торговой марки «Кронштадского мясоперерабатывающего завода». Представители завода заявляют, что его фирменный стиль и дизайн POSM меняются полностью.

Как рассказали Adlife.spb.ru представители завода, новая концепция брэнда основана на том, что мясо – полезный продукт. «Проведенные многочисленные исследования показывают, что покупатель предъявляет все большие требования к натуральности и полезности мясных продуктов, – поясняют они. – На основе пользы, настоящего качества и натуральности и построена новая стратегия марки». Начиная с сентября 2010 года платформой торговой марки стала фраза «Качество полезного действия».

В связи с этим выбраны основные цвета для дизайна упаковки и фирменного стиля брэнда – белый, зеленый и красный.

Было

Обновленный «Кронштадтский» рекламирует «вкусный источник энергии»

Стало

Обновленный «Кронштадтский» рекламирует «вкусный источник энергии»

Было

Обновленный «Кронштадтский» рекламирует «вкусный источник энергии»

Стало

Обновленный «Кронштадтский» рекламирует «вкусный источник энергии»

Дизайн представлен максимально просто и лаконично, демонстрируя покупателям тем самым, что в продукции «Кронштадтского» нет ничего лишнего. В поддержку основной идеи разработан специальный знак «Мясо полезно», который призван сообщать покупателям о пользе продукции завода.

Обновленный «Кронштадтский» рекламирует «вкусный источник энергии»


Новости // Обновленный «Кронштадтский» рекламирует «вкусный источник энергии»
Обновленный «Кронштадтский» рекламирует «вкусный источник энергии»
02 сентября 2010 12:51:38

Креативная мастерская LabelAble осуществила ребрэндинг торговой марки «Кронштадского мясоперерабатывающего завода». Представители завода заявляют, что его фирменный стиль и дизайн POSM меняются полностью.

Как рассказали Adlife.spb.ru представители завода, новая концепция брэнда основана на том, что мясо – полезный продукт. «Проведенные многочисленные исследования показывают, что покупатель предъявляет все большие требования к натуральности и полезности мясных продуктов, – поясняют они. – На основе пользы, настоящего качества и натуральности и построена новая стратегия марки». Начиная с сентября 2010 года платформой торговой марки стала фраза «Качество полезного действия».

В связи с этим выбраны основные цвета для дизайна упаковки и фирменного стиля брэнда – белый, зеленый и красный.

Было Стало

Было

Стало

Дизайн представлен максимально просто и лаконично, демонстрируя покупателям тем самым, что в продукции «Кронштадтского» нет ничего лишнего. В поддержку основной идеи разработан специальный знак «Мясо полезно», который призван сообщать покупателям о пользе продукции завода.

Для поддержки нового имиджа «Кронштадтского завода» в сентябре стартовала рекламная кампания под названием «Вкусный источник энергии», которая будет длиться в течение месяца. В рамках кампании размещены стикеры в вагонах метрополитена и щиты на его станциях, наружные щиты 3х6 и стеллы 5х15. В газетах Metro, «Мой район» и журнале «Панорама TV» публикуются модули. Также о новом имидже КМПЗ информирует indoor-реклама в сетях «Карусель», «Перекресток» и «Пятерочка» – двусторонние стикеры на дверях и плакаты форматом А1.

В октябре будет проведена BTL-кампания, во время которой пройдут консультации и дегустация в сетях Петербурга, а также акция по сосискам «Молочные по-кронштадтски».

Также в сентябре будет выпущен анонсирующий буклет и организована акция, направленная на поддержание instore position для продукции в новом дизайне.
Источник: adlife.spb.ru

Также в разделе:

Санкт-Петербург: Более 160 тонн контрабандного шпика пытались ввезти под видом товара-прикрытия...

Санкт-Петербург: Специалисты Россельхознадзора выявили нарушения при проверке партии говядины из Бразилии...

Петербургские птицефабрики натренировали куриц нестись активнее к Пасхе...

Санкт-Петербург: Контейнер бразильской свинины ждет решения на границе...

Санкт-Петербург: В морском порту задержаны 22 тонны баранины...

Комментарии (0):

Эту новость еще никто не прокомментировал. Ваш комментарий может стать первым.

Войдите на сайт или зарегистрируйтесь, чтобы комментировать новости.

Также вас может заинтересовать

Labelmen разработал бренд для холдинга "Агросила"
5 апреля 2017, 10:56
Команда студии Labelmen разработала торговую марку для крупного агрохолдинга "Агросила".  После проведенных исследований решено было использовать платформу "Здоровый мир", которая заявляет о процветании компании через бережное отношение к природе как...


 

Недавние ответы:
Горячее предложение