Organica design consultancy разработала серию этикеток для мясных деликатесов

Фильтры

Регион

Новости

Organica design consultancy разработала серию этикеток для мясных деликатесов

В рамках долгосрочного сотрудничества с петербургской компанией «Фабрика-кухня «Ладога» ORGANICA design consultancy разработала серию этикеток для деликатесной продукции компании.

Петербургское мясоперерабатывающее предприятие работает в экономичном ценовом сегменте, включая в свой ассортимент широкий спектр мясной продукции – вареные, копченые и полукопченые колбасы, сосиски и мясные деликатесы. Ассортимент деликатесной группы постоянно расширяется, что приводит к необходимости разрабатывать новый дизайн этикетки и упаковки.

"Мясные деликатесы под маркой «Ладога» отвечают вкусовым и эстетическим потребностям петербуржцев, что подчеркнуто в оформлении этикетки. Фоновое изображение – фотоиллюстрация вида города со стороны Невы на Исаакиевский собор. Тонкий, изящны шрифт, золотая и серебряная металлизация отдельных элементов этикетки поднимает статус продукта и обращает на себя внимание".

Основные задачи коммуникации – передать патриотический образ марки, создать ее восприятие как «местного» продукта. Не секрет, что хлебная, молочная и мясная продукция во многом создает лояльность потребителя за счет местной производственной базы. По данным потребительских исследований Organica design на мясном рынке, 87% опрошенных петербуржцев предпочитают покупать продукцию местных заводов, доверяя «свежести» и «качеству» петербуржского продукта.



Источник: Unipack.ru

Также в разделе

Комментарии (0)

Старт активных продаж

Подключайтесь к базе
Подробнее