"Пит-Продукт" сварит колбасу в Горелово

13 апреля 2010, 09:27
Через неделю "Пит-Продукт", один из лидеров на рынке мясопродуктов Петербурга, запустит новый завод в промышленной зоне Горелово. Это позволит более чем в два раза увеличить мощности компании.

С 2005 года ООО "Пит-Продукт" принадлежит финской группе Atria. А свой новый завод в промзоне Горелово (Ломоносовский район) компания запустит 20 апреля. Инвестиции в проект составили 70 млн евро, другие детали запуска и ассортимент будущей продукции пока не разглашаются. Руководители "Пит-Продукта" ранее заявляли, что объем производства нового завода составит 100 т в сутки.

Сейчас у компании работает один завод в Синявино (Ленобласть) мощностью¬ 75 т в сутки, модернизацию которого "Атриа" провела в 2007 году. Согласно данным Института конъюнктуры аграрного рынка, этот завод работает почти на полную мощность. Туда было переведено производство компании с площадки "Пит-Продукта" в Петербурге, на пр. Обуховской Обороны.

Завод в Горелово "Атриа Россия" собиралась запускать еще в 2008-м, потом открытие перенесли на 2009-й. По данным Александра Вихорева, генерального директора ПК "Петербурженка" (производство мясопродуктов), задержка была связана с получением разрешительных документов. Он не считает, что запуск могли отложить из-за финансовых проблем. По его данным, в 2009 году "Пит-Продукт" сохранил выручку на уровне предыдущего года — оборот компании в 2008-м составил 94 млн евро.

Александр Вихорев говорит, что на новом заводе "Пит-Продукта" будут производить вареные колбасы, сосиски среднего ценового сегмента, никаких деликатесов там не будет. По его словам, "Атриа" запустит новые продукты, которых еще не было на российском рынке, и у компании есть средства для их рекламы.

Сейчас "Пит-Продукт" занимает первое место на рынке мясной гастрономии Петербурга. В 2009 году он обогнал предыдущего лидера — Кронштадтский мясоперерабатывающий завод (КМЗ), чья управляющая компания сейчас проходит процедуру банкротства. По данным "Бизнес-Аналитики", доля "Пит-Продукта" в 2009 году составила 18%, в 2008-м — 14%.

Президент Северо-Западной ассоциации производителей, торговцев и потребителей мяса и мясопродуктов Александр Спиридонов уверен, что "Пит-Продукт" сможет еще увеличить свою долю на рынке. "Компанию отличает грамотный менеджмент", — подчеркнул он.

Кстати, контрольный пакет акций КМЗ недавно приобрел владелец "ЭГО-Холдинга" Александр Кашин. Он заявил о планах в ближайшие годы вернуть КМЗ первое место на рынке.

Рынок мясопродуктов Петербурга в 2009 году:
"Пит-Продукт" - 18%
КМЗ - 13%
"Великолукский МК" - 9%
"Иней" - 7%
"Стрелец-СПб" - 5%

Источник: "Бизнес-Аналитика".

19,6 млрд рублей — объем продаж мясопродуктов в Петербурге в 2009 г., по данным Росстата.
Источник: dp.ru

Также в разделе:

В Петербург привезли 28 тонн зараженной листериями говядины...

Санкт-Петербург: Россельхознадзор задержал около 67 тонн свиного шпика из Гамбурга...

В июле в Петербурге подскочили цены на продукты...

Комментарии (0):

Эту новость еще никто не прокомментировал. Ваш комментарий может стать первым.

Войдите на сайт или зарегистрируйтесь, чтобы комментировать новости.

Также вас может заинтересовать

Затраты производителя "Пит Продукт" на закупку мяса выросли в 1,5 раза
25 марта 2015, 16:53
Об этом сообщается в годовом отчете финской группы Atria. Исполнительный вице-президент Atria Russia Ярмо Линдхольм отметил, что в 2014 году произошло три события, которые сказались на стоимости закупок: запрет на ввоз европейской свинины из-за африканской чумы свиней в январе, эмбарго на...
"Пит-Продукт" открывает сезон барбекю
5 мая 2012, 15:05
Компания «Пит-Продукт» (Санкт-Петербург) открывает сезон барбекю. И представляет колбаски для приготовления на гриле. Новинки от бренда «Пит-Продукт» - это классические – «Колбаски для жарки» и пикантные – «Колбаски Пикантные».Все колбаски изготавливаются из свинины и говядины с добавлением...
"Пит-Продукт" выпустил сосиски в новой упаковке
16 ноября 2010, 11:51
С начала ноября компания ООО «Пит-Продукт» запустиал новую упаковку для сосисок с использованием жесткой нижней плёнки.В упаковке с жесткой нижней плёнкой в «защитной атмосфере» теперь выпускаются сосиски, которые ранее производились в вакуумной упаковке объемом 336 грамм, – «Молочные»,...