Питерское агентство Art-fact разработало дизайн этикеток для колбасы под маркой «Невская трапеза»

08 июня 2011, 13:32
Брендинговое агентство Art-fact (Санкт-Петербург) разработало дизайн этикеток для колбасных изделий, выпускаемых компанией «Невская Трапеза».

Специалисты агентства разработали две универсальные этикетки для разных видов колбасных изделий нижнего и среднего ценового сегмента, сохранив узнаваемость торговой марки.

В дизайне не используется изображение продуктов, так как наклейки будут наноситься на прозрачную упаковку, сквозь которую можно легко увидеть сами колбасные изделия. Цветовое решение этикеток, по рассчетам специалистов Art-fact, должно вызывать положительные эмоции и привлекать внимание потребителя.

Согласно существующей цветовой кодировке марок «Невская трапеза», основной цвет для этикетки низкого ценового сегмента — белый. «Он ассоциативно перекликающийся с цветом униформы чинного повара — аккуратного и уверенного, что всё приготовлено как надо», — подчеркивает пресс-служба Art-fact. На этикетке нет лишних деталей. Минималистичный стиль, присущий премиум-сегменту, подчеркивает «высший сорт» продукта. Этот ход, по мнению разработчиков, должен показать высокое качество колбасы по доступным ценам.

Этикетка для более дорогой продукции насыщена цветом. Роскошный тёмно-красный ассоциируется с сочностью мяса. А сочетание золотистого с охрой создает ощущение праздничного застолья, обещает насыщенный вкус и удовольствие, которые получит покупатель, попробовав продукцию под маркой «Невская трапеза».

Законченный вид этикетке придает натюрморт из зелени и овощей, он подчеркивает яркость и аппетитность продукта, делает колбасные изделия ещё более притягательными и желанными.


Питерское агентство Art-fact разработало дизайн этикеток для колбасы под маркой «Невская трапеза»
Источник: Upakovano.ru

Также в разделе:

Санкт-Петербург: 27 тонн говяжьей печени из Буэнос-Айреса приостановлено в Морском порту Петербурга...

Санкт-Петербург: о мерах по недопущению возникновения и распространения вируса гриппа птиц...

Санкт-Петербург: Более 160 тонн контрабандного шпика пытались ввезти под видом товара-прикрытия...

Санкт-Петербург: Специалисты Россельхознадзора выявили нарушения при проверке партии говядины из Бразилии...

Петербургские птицефабрики натренировали куриц нестись активнее к Пасхе...

Санкт-Петербург: Контейнер бразильской свинины ждет решения на границе...

Комментарии (0):

Эту новость еще никто не прокомментировал. Ваш комментарий может стать первым.

Войдите на сайт или зарегистрируйтесь, чтобы комментировать новости.

Также вас может заинтересовать

Брянские мясокомбинаты завершили долгую колбасную битву
15 мая 2017, 12:55
Комиссия Брянского антимонопольного управления завершила долгий спор между двумя мясокомбинатами о колбасе. Брянский мясокомбинат пожаловался в комиссию на нарушение антимонопольного законодательства со стороны ООО «Брянский мясоперерабатывающий комбинат». Речь шла об упаковке...


 

Горячее предложение