Питерское агентство Art-fact разработало дизайн этикеток для колбасы под маркой «Невская трапеза»

08 июня 2011, 13:32
Брендинговое агентство Art-fact (Санкт-Петербург) разработало дизайн этикеток для колбасных изделий, выпускаемых компанией «Невская Трапеза».

Специалисты агентства разработали две универсальные этикетки для разных видов колбасных изделий нижнего и среднего ценового сегмента, сохранив узнаваемость торговой марки.

В дизайне не используется изображение продуктов, так как наклейки будут наноситься на прозрачную упаковку, сквозь которую можно легко увидеть сами колбасные изделия. Цветовое решение этикеток, по рассчетам специалистов Art-fact, должно вызывать положительные эмоции и привлекать внимание потребителя.

Согласно существующей цветовой кодировке марок «Невская трапеза», основной цвет для этикетки низкого ценового сегмента — белый. «Он ассоциативно перекликающийся с цветом униформы чинного повара — аккуратного и уверенного, что всё приготовлено как надо», — подчеркивает пресс-служба Art-fact. На этикетке нет лишних деталей. Минималистичный стиль, присущий премиум-сегменту, подчеркивает «высший сорт» продукта. Этот ход, по мнению разработчиков, должен показать высокое качество колбасы по доступным ценам.

Этикетка для более дорогой продукции насыщена цветом. Роскошный тёмно-красный ассоциируется с сочностью мяса. А сочетание золотистого с охрой создает ощущение праздничного застолья, обещает насыщенный вкус и удовольствие, которые получит покупатель, попробовав продукцию под маркой «Невская трапеза».

Законченный вид этикетке придает натюрморт из зелени и овощей, он подчеркивает яркость и аппетитность продукта, делает колбасные изделия ещё более притягательными и желанными.


Питерское агентство Art-fact разработало дизайн этикеток для колбасы под маркой «Невская трапеза»
Источник: Upakovano.ru

Также в разделе:

Санкт-Петербург: Роспотребнадзор назвал процент некачественного мяса...

В морском порту Санкт-Петербурга приостановлено более 24 тонн свиного шпика из Буэнос-Айреса...

В Петербурге станет больше магазинов по продаже местной индейки...

Крупнейший в России производитель мяса холдинг "Мираторг" покупает 49% агрохолдинга "Пулковский"...

Комментарии (0):

Эту новость еще никто не прокомментировал. Ваш комментарий может стать первым.

Войдите на сайт или зарегистрируйтесь, чтобы комментировать новости.

Также вас может заинтересовать

"Тавр" выпустил халяльную колбасу "Восточная линия"
16 февраля 2017, 00:34
Компания "Тавр" представила колбасы и мясные деликатесы под брендом "Восточная линия".  Продукция изготовлена в соответствии со всеми канонами ислама и сертифицированы по стандарту "Халяль". Вся халяльная...
Белоруссия: "100 друзей" Гродненского мясокомбината
3 февраля 2017, 09:40
Дизайнеры агентства Fabula Branding (Минск) провели комплексную разработку торговой марки колбасных изделий «100 друзей» (нейминг, логотип, дизайн упаковки) для ОАО «Гродненский мясокомбинат». Продукт – колбасные изделия среднего ценового...


 

Горячее предложение