РА «ACG-Санкт-Петербург» разработало рекламную кампанию по продвижению торговой марки «Шеф-Повар»

27 апреля 2007, 13:38
Компания «Мясные деликатесы» (группа компаний «Рубеж») запустила рекламную кампанию по продвижению торговой марки «Шеф-Повар». Идея принадлежит РА «ACG-Санкт-Петербург» (холдинг ACG).

ACG разработало позиционирование, креативную концепцию рекламной кампании и сценарий ролика. Разработанный креатив был адаптирован под различные виды рекламных носителей - наружную рекламу, рекламу в метрополитене, прессе и POS-материалы.

Рекламная кампания охватывает Санкт-Петербург и Северо-Западный регион (Мурманск, Архангельск, Петрозаводск, Сыктывкар, Псков) и продлится до конца июня. Телевизионный ролик размещается на телеканалах - Первый, НТВ и ТНТ.

AdLife.Spb.ru


Также в разделе:

Санкт-Петербург: 24 тонны говядины из Буэнос-Айреса приостановлено в морском порту Санкт-Петербурга...

Санкт-Петербург: Инспекторы Россельхознадзора вернули в Бразилию 42 тонны говяжьих субпродуктов...

Санкт-Петербург: 27 тонн говяжьих субпродуктов из Буэнос-Айреса приостановлено в морском порту Санкт-Петербурга...

Комментарии (0):

Эту новость еще никто не прокомментировал. Ваш комментарий может стать первым.

Войдите на сайт или зарегистрируйтесь, чтобы комментировать новости.



 

Горячее предложение