РА «ACG-Санкт-Петербург» разработало рекламную кампанию по продвижению торговой марки «Шеф-Повар»

27 апреля 2007, 13:38
Компания «Мясные деликатесы» (группа компаний «Рубеж») запустила рекламную кампанию по продвижению торговой марки «Шеф-Повар». Идея принадлежит РА «ACG-Санкт-Петербург» (холдинг ACG).

ACG разработало позиционирование, креативную концепцию рекламной кампании и сценарий ролика. Разработанный креатив был адаптирован под различные виды рекламных носителей - наружную рекламу, рекламу в метрополитене, прессе и POS-материалы.

Рекламная кампания охватывает Санкт-Петербург и Северо-Западный регион (Мурманск, Архангельск, Петрозаводск, Сыктывкар, Псков) и продлится до конца июня. Телевизионный ролик размещается на телеканалах - Первый, НТВ и ТНТ.

AdLife.Spb.ru


Также в разделе:

В Центре импортозамещения и локализации Санкт-Петербурга рассказали о готовности к переходу на оформление ветеринарных сопроводительных документов в электронном виде...

21 тонну куриной печени проверят на показатели качества и безопасности...

Санкт-Петербург: в 40% марок курицы нашли патогенные микроорганизмы...

В Санкт-Петербурге обсудили вопросы федерального ветеринарного надзора на предприятиях-экспортерах птицеводческой продукции...

в Санкт-Петербурге задержали 96 тонн свиного жира...

Комментарии (0):

Эту новость еще никто не прокомментировал. Ваш комментарий может стать первым.

Войдите на сайт или зарегистрируйтесь, чтобы комментировать новости.



 

Горячее предложение