РА «ACG-Санкт-Петербург» разработало рекламную кампанию по продвижению торговой марки «Шеф-Повар»

27 апреля 2007, 13:38
Компания «Мясные деликатесы» (группа компаний «Рубеж») запустила рекламную кампанию по продвижению торговой марки «Шеф-Повар». Идея принадлежит РА «ACG-Санкт-Петербург» (холдинг ACG).

ACG разработало позиционирование, креативную концепцию рекламной кампании и сценарий ролика. Разработанный креатив был адаптирован под различные виды рекламных носителей - наружную рекламу, рекламу в метрополитене, прессе и POS-материалы.

Рекламная кампания охватывает Санкт-Петербург и Северо-Западный регион (Мурманск, Архангельск, Петрозаводск, Сыктывкар, Псков) и продлится до конца июня. Телевизионный ролик размещается на телеканалах - Первый, НТВ и ТНТ.

AdLife.Spb.ru


Также в разделе:

Санкт-Петербург: 27 тонн говяжьей печени из Буэнос-Айреса приостановлено в Морском порту Петербурга...

Санкт-Петербург: о мерах по недопущению возникновения и распространения вируса гриппа птиц...

Санкт-Петербург: Более 160 тонн контрабандного шпика пытались ввезти под видом товара-прикрытия...

Санкт-Петербург: Специалисты Россельхознадзора выявили нарушения при проверке партии говядины из Бразилии...

Петербургские птицефабрики натренировали куриц нестись активнее к Пасхе...

Санкт-Петербург: Контейнер бразильской свинины ждет решения на границе...

Комментарии (0):

Эту новость еще никто не прокомментировал. Ваш комментарий может стать первым.

Войдите на сайт или зарегистрируйтесь, чтобы комментировать новости.



 

Горячее предложение