Рекламная кампания бренда "Дарья"

06 октября 2006, 17:46
ООО "Дарья" начало рекламную кампанию, информирующую покупателей об акции "Осенний ценопад". Акция представляет собой 15-процентное снижение цены на пельмени "Дарья".

Сейчас компании «Дарья» принадлежит два петербургских завода. Завод в промзоне «Предпортовая» работает с 1998 г. Он сертифицирован по международной системе качества ISO-9001 (версия 2000 г.) Завод в г. Пушкине (пригород Петербурга), который был открыт летом 2003 г., – самое современное и мощное предприятие в отрасли. Его проектная мощность – 210 тонн продукции в сутки.

Компания «Дарья» - лидер на рынке продуктов легкого приготовления России и законодатель стандартов в отрасли. «Дарья» занимает 23% пельменного рынка Петербурга, 29% московского рынка. Позиции «Дарьи» также сильны в Екатеринбурге (23%) и в Ростове-на-Дону – 41%. Компания занимает 10% российского рынка продуктов легкого приготовления.


Пресс-служба компании "Дарья"

Также в разделе:

Форум «Российский мясопромышленник» пройдет в Петербурге в ноябре...

27 тонн уругвайского мяса задержали в Санкт-Петербурге...

Санкт-Петербург: учёные вырастили искусственное мясо в пробирке...

Роспотребнадзор: более 20 тонн мяса изъято из оборота в Петербурге за три месяца...

В Санкт-Петербурге территориальное управление Россельхознадзора не допустило к экспорту во Вьетнам крупную партию потенциально опасной птицеводческой продукции...

У директора мясоперерабатывающего завода в Петербурге украли миллион рублей...

Комментарии (0):

Эту новость еще никто не прокомментировал. Ваш комментарий может стать первым.

Войдите на сайт или зарегистрируйтесь, чтобы комментировать новости.



 

Горячее предложение