Рекламная кампания мясных деликатесов «Пит-Продукт» стартовала в Петербурге

Фильтры

Регион

Новости

Рекламная кампания мясных деликатесов «Пит-Продукт» стартовала в Петербурге

«Атриа Россия» запустила кампанию ТМ «Пит-Продукт», рекламирующая акцию, в рамках которой в течение определенного срока ветчину или деликатесы в нарезке можно купить на 20% дешевле. Слоган акции – «Кусочков больше! Так положено!».

По словам руководителя PR-направления «Атриа Россия» Натальи Колобовой, у акции несколько целей: стимулирование покупателей к увеличению потребления продуктов в нарезке в многократно закрывающейся упаковке «Пит-Продукт», повышение покупательского спроса и увеличение объема продаж.

Плакаты формата А2 размещены в вагонах метрополитена. А в местах продаж в торговых сетях Санкт-Петербурга можно увидеть шелфбаннеры с рекламой «Пит-Продукта».

Дизайн макетов разработан рекламным агентством «Небо».

Источник: outdoor.ru

Также в разделе

Комментарии (0)

Старт активных продаж

Подключайтесь к базе
Подробнее