Рекламная кампания мясных деликатесов «Пит-Продукт» стартовала в Петербурге

14 ноября 2008, 16:59
«Атриа Россия» запустила кампанию ТМ «Пит-Продукт», рекламирующая акцию, в рамках которой в течение определенного срока ветчину или деликатесы в нарезке можно купить на 20% дешевле. Слоган акции – «Кусочков больше! Так положено!».

По словам руководителя PR-направления «Атриа Россия» Натальи Колобовой, у акции несколько целей: стимулирование покупателей к увеличению потребления продуктов в нарезке в многократно закрывающейся упаковке «Пит-Продукт», повышение покупательского спроса и увеличение объема продаж.

Плакаты формата А2 размещены в вагонах метрополитена. А в местах продаж в торговых сетях Санкт-Петербурга можно увидеть шелфбаннеры с рекламой «Пит-Продукта».

Дизайн макетов разработан рекламным агентством «Небо».
Источник: outdoor.ru

Также в разделе:

Крупнейший в России производитель мяса холдинг "Мираторг" покупает 49% агрохолдинга "Пулковский"...

В Петербург привезли 28 тонн зараженной листериями говядины...

Санкт-Петербург: Россельхознадзор задержал около 67 тонн свиного шпика из Гамбурга...

Комментарии (0):

Эту новость еще никто не прокомментировал. Ваш комментарий может стать первым.

Войдите на сайт или зарегистрируйтесь, чтобы комментировать новости.

Также вас может заинтересовать

Затраты производителя "Пит Продукт" на закупку мяса выросли в 1,5 раза
25 марта 2015, 16:53
Об этом сообщается в годовом отчете финской группы Atria. Исполнительный вице-президент Atria Russia Ярмо Линдхольм отметил, что в 2014 году произошло три события, которые сказались на стоимости закупок: запрет на ввоз европейской свинины из-за африканской чумы свиней в январе, эмбарго на...
"Пит-Продукт" открывает сезон барбекю
5 мая 2012, 15:05
Компания «Пит-Продукт» (Санкт-Петербург) открывает сезон барбекю. И представляет колбаски для приготовления на гриле. Новинки от бренда «Пит-Продукт» - это классические – «Колбаски для жарки» и пикантные – «Колбаски Пикантные».Все колбаски изготавливаются из свинины и говядины с добавлением...
"Пит-Продукт" выпустил сосиски в новой упаковке
16 ноября 2010, 11:51
С начала ноября компания ООО «Пит-Продукт» запустиал новую упаковку для сосисок с использованием жесткой нижней плёнки.В упаковке с жесткой нижней плёнкой в «защитной атмосфере» теперь выпускаются сосиски, которые ранее производились в вакуумной упаковке объемом 336 грамм, – «Молочные»,...