Рекламная кампания мясных деликатесов «Пит-Продукт» стартовала в Петербурге
14 ноя 2008, 16:59
654
«Атриа Россия» запустила кампанию ТМ «Пит-Продукт», рекламирующая акцию, в рамках которой в течение определенного срока ветчину или деликатесы в нарезке можно купить на 20% дешевле. Слоган акции – «Кусочков больше! Так положено!».
По словам руководителя PR-направления «Атриа Россия» Натальи Колобовой, у акции несколько целей: стимулирование покупателей к увеличению потребления продуктов в нарезке в многократно закрывающейся упаковке «Пит-Продукт», повышение покупательского спроса и увеличение объема продаж.
Плакаты формата А2 размещены в вагонах метрополитена. А в местах продаж в торговых сетях Санкт-Петербурга можно увидеть шелфбаннеры с рекламой «Пит-Продукта».
Дизайн макетов разработан рекламным агентством «Небо».