Санкт-Петербург. "Атриа Россия" объявляет эру новой упаковки

Фильтры

Регион

Новости

Санкт-Петербург. "Атриа Россия" объявляет эру новой упаковки

Компания «Атриа Россия» - один из крупнейших производителей мясопродуктов в Санкт-Петербурге – объявила о выходе на федеральный рынок. В мае 2007 года начинаются поставки продукции ведущим розничным сетевым операторам в Москву и другие регионы России. Одновременно компания выводит на рынок новую линейку продуктов «Пит-Продукт» из мяса в нарезке в многократно закрывающейся упаковке - уникальной для российского мясного рынка.

«Международный концерн Atria Group plc каждый год успешно выводит на рынки новые продуктовые концепции. Мы ожидаем увеличения емкости петербургского рынка продуктов в нарезке в 2 раза, - сообщает генеральный директор компании «Атриа Россия» Юха Руохола. - В Финляндии мы добились лидерства, благодаря вводу многократно закрывающейся упаковки. 5 лет назад ее запуск привел к росту категории продуктов для холодной нарезки на 8%, при этом объем продаж Atria Group plc вырос на 21%, таким образом значительно увеличив долю рынка, концерн стал производителем № 1 в этой категории продуктов».

В компании сообщают, что вывод на российский рынок многократно закрывающейся упаковки нацелен на укрепление лидирующих позиций компании «Атриа Россия» в Санкт-Петербурге, увеличению доли рынка до 28% и выход на рынки Москвы и других регионов России. При разработке стиля новой упаковки и POS-материалов было решено сохранить фирменную цветовую гамму – красный, зеленый, белый, которая, по опросам исследователей, узнаваема покупателем. Латинскую букву “Р” в логотипе сменила русская "П", также добавился слоган «Когда еда - в радость».

В 2006 году концерн Atria Group plc объявил об инвестировании 70 млн. евро в строительство нового завода и логистического центра в Ленинградской области. По словам Юхи Руохола, запуск новой упаковки – только первый шаг к лидерству в инновациях в России, следующими шагами развития компании «Атриа Россия» станут увеличение ассортимента за счет введения линеек продуктов в новых сегментах и продуктовых категориях.

Unipack.Ru



Также в разделе

Комментарии (0)

13 субсидий от государства

Условия получения
ЧИТАТЬ