Санкт-Петербург: без платы за полку

25 ноября 2009, 16:37
ГУП «Продовольственный фонд» начинает выпускать товары для малообеспеченных жителей под маркой «Ленинградские продукты». По его заказу «Талосто» уже производит замороженные блинчики, пельмени, котлеты и тесто. По словам вице-губернатора Михаила Осеевского, инициатива расширит ассортимент социальных товаров, но не сделает ГУП крупным игроком на рынке. Заключение договора позволило повысить загрузку «Талосто» с 25% до 70%, утверждает гендиректор «Продовольственного фонда» Сергей Вааль. Руководитель службы маркетинга «Талосто» Алексей Прокофьев объем выпуска не называет. «Каравай» скоро начнет выпускать под новой маркой продукты демократичного сегмента: батон нарезной, хлеб столичный, слойку свердловскую, пряники и баранки, говорит гендиректор хлебозавода Николай Тютюнников.

Продавать их ритейлеры будут с минимальной наценкой, не требуя бонусов за место на полке, обещает Вааль. По его словам, уже заключены договоры с Х5 и «Дикси». Директор Северо-Западного филиала Х5 Александр Павлов подтвердил отсутствие бонусов. По его словам, «Ленинградские продукты» с прошлой недели представлены во всех форматах сети. Обычно производители платят сети 1-2% от продаж, рассказал один из ритейлеров. Заключить договор с «Продовольственным фондом» готова сеть «Диета-18», говорит ее заместитель гендиректора Игорь Бернштейн.
Источник: Ведомости

Также в разделе:

Санкт-Петербург: 24 тонны говядины из Буэнос-Айреса приостановлено в морском порту Санкт-Петербурга...

Санкт-Петербург: Инспекторы Россельхознадзора вернули в Бразилию 42 тонны говяжьих субпродуктов...

Санкт-Петербург: 27 тонн говяжьих субпродуктов из Буэнос-Айреса приостановлено в морском порту Санкт-Петербурга...

Комментарии (0):

Эту новость еще никто не прокомментировал. Ваш комментарий может стать первым.

Войдите на сайт или зарегистрируйтесь, чтобы комментировать новости.

Также вас может заинтересовать

Сочные пельмени с "Улочки Мясницкой"
30 января 2018, 10:25
Компания "Петрохолод" (Санкт-Петербург) выводит на рынок новую торговую марку в эконом-сегменте.  "Улочка Мясницкая" – линейка традиционных продуктов (пельмени, котлеты). «Улочка Мясницкая» – это ностальгия по...
"Мираторг" обновил упаковку пельменей
30 января 2018, 10:24
Крупнейший производитель мяса в России, компания «Мираторг» обратилась в брендинговое агентство FERMA за редизайном упаковки линейки пельменей. С одной стороны, важно было сохранить узнаваемость бренда для потребителя, с другой — обновить дизайн, но при этом...


 

Горячее предложение