Санкт-Петербург. Испанский хамон завоевывает рынок

Фильтры

Регион

Новости

Санкт-Петербург. Испанский хамон завоевывает рынок

Дистрибьюторы испанских продовольственных компаний в России отмечают увеличение объемов продаж испанского хамона на российском рынке.
Похоже, наши соотечественники наконец по достоинству оценили этот испанский мясной продукт. Как заявляют специалисты, если еще четыре года назад лишь на 10% предприятий сектора HoReCa в Петербурге были уверены, что испанский хамон будет пользоваться спросом у их клиентов, а купить его в обычном магазине было практически невозможно, то сегодня ситуация заметно изменилась.
Об этом сообщили менеджеры российских компаний - дистрибьюторов испанской мясной продукции, которых пригласили на презентацию традиционных испанских продуктов питания, ежегодно проводимую в Петербурге министерством сельского хозяйства, рыболовства и продовольствия Испании совместно с компанией `Уайтхолл - Санкт-Петербург`.
Как рассказал представитель одной из таких фирм, сегодня, по сравнению с показателями четырехлетней давности, объем заказов испанского хамона, поступающих от ресторанов, увеличился буквально в несколько раз, что можно легко объяснить. На нашем рынке этот продукт хорошо распробовали, и выяснилось, что он выгодно отличается от похожей мясной продукции отечественных производителей.
Хамон - сыровяленый свиной окорок, который, кстати, является родоначальником практически всех сыровяленых продуктов. Технология его производства такова, что в готовом виде `нога` может храниться достаточно долго, причем при комнатной температуре: в соответствии с российскими стандартами - до 2 лет, по испанским нормам - до 10 лет.
В процессе хранения хамон не теряет ни своих качественных показателей, ни питательных свойств, благодаря которым его вполне можно считать диетическим продуктом. Испанцы - нация долгожителей. Это лишний раз говорит о том, что такое мясо очень полезно.
Сегодня в торговую сеть Петербурга хамон проникает гораздо активнее, чем в рестораны. По данным компании `Хамонерия` (дистрибьютора компании `Encinar de caberon`), в 2006 году объемы закупок мясной испанской продукции универсамами и сетевыми магазинами составили 15 тонн. Для сравнения: спрос на хамон в секторе HoReCa - около 3,5 тонны в год.
Как утверждают специалисты, несмотря на то что испанский хамон продается не только вразвес, но и упакованным фабричным способом, его практически невозможно подделать. Однако все же рекомендуют покупать хамон на кости, хотя это и дороже. Именно на таком хамоне стоит штамп производителя.

Инновации в торговле

Сегодня торговые компании практикуют еще и такой вид продаж испанского хамона, как презентация продукта на корпоративных мероприятиях. В `Хамонерии`, например, считают это очень перспективным направлением бизнеса. Таким образом, сокращают затраты на продвижение продукции, благодаря чему есть возможность предоставить компании-заказчику хорошую скидку.
Процесс нарезки и употребления хамона превращается в настоящую церемонию. `Нога` устанавливается на специальной красивой подставке хамонеро, причем так, чтобы резать мясо можно было только вдоль кости - традиционным испанским способом. Кроме того, для разделывания хамона придуманы специальные ножи.
Результат таких акций, как правило, превосходит все ожидания: сотрудники фирмы довольны тем, что получили возможность попробовать новый продукт, а продавец обретает в их лице новых и, возможно, постоянных клиентов.

Экономика и время

Также в разделе

Комментарии (0)

Старт активных продаж

Подключайтесь к базе
Подробнее