Санкт-Петербург. Компания "Атриа Россия", владелец ТМ "Пит-Продукт", объявила об открытии ею новой эры упаковки и в связи с этим запустила кампанию по ребрэндингу

02 мая 2007, 12:26
Обновляя брэнд "Пит-Продукт", его создатели следуют принципам семейных ценностей и инноваций, вкратце сформулировав их "Вкус. Качество. Современность". При разработке стиля новой упаковки и POS-материалов было решено сохранить фирменную цветовую гамму – красный, зеленый, белый, которая, по опросам исследователей, узнаваема покупателем. Латинскую букву "Р" в логотипе сменила русская "П", также добавился слоган "Когда еда - в радость".
По словам директора по маркетингу компании "Атриа Россия" Юлии Кравчук, необходимость в создании сильного брэнда возникла по причине того, что около ста видов мясных продуктов разных производителей имеют одинаковые названия (колбаса "Докторская", "Молочная" и другие). При раздробленной выкладке на прилавках магазина продукт теряется в ряде других, поэтому его нужно сделать узнаваемым, а главную роль в узнаваемости колбасных изделий играет упаковка.
Как пояснили AdLife.spb.ru в компании "Атриа Россия", работа по рестайлингу упаковки, а также по разработке имиджевой рекламной кампании проводилась совместно с креативным агентством "Небо".
Рекламная кампания поделена на несколько этапов. Первый этап стартует в мае, второй – в июне. Повтор кампании планируется на осень. Кампания включает в себя ротацию рекламных роликов на телевизионных каналах "Россия", "СТС", "Пятый", "Домашний", наружную рекламу в метро, BTL-мероприятия.
Как рассказали в компании, телевизионные ролики торговой марки "Пит-Продукт" созданы в содействии с "Небом". Имиджевый ролик, который будет запущен на первом этапе, посвящен идее натуральности продукта. На втором этапе кампании в рекламном ролике будет преобладать информационная составляющая – он будет рассказывать о новой упаковке. Концепция обоих роликов – это сон, который снится любителю колбасы. Сюжеты наружной рекламы будут перекликаться с телевизионными материалами.

AdLife.spb.ru

Также в разделе:

В Петербург привезли 28 тонн зараженной листериями говядины...

Санкт-Петербург: Россельхознадзор задержал около 67 тонн свиного шпика из Гамбурга...

В июле в Петербурге подскочили цены на продукты...

Комментарии (0):

Эту новость еще никто не прокомментировал. Ваш комментарий может стать первым.

Войдите на сайт или зарегистрируйтесь, чтобы комментировать новости.