Санкт-Петербург. Компания "Парнас-М" вывела на рынок новую торговую марку колбас, сосисок и сарделек "Сытое Семейство"
28 июн 2007, 16:24
725
Как рассказали в компании, до сих пор производители придерживались концепции продвижения торговой марки собственного завода, а упаковка носила относительно утилитарный характер, используя лишь логотип компании в виде идентификатора. "Несмотря на то, что в последние годы производителями было уделено достаточно внимания по формированию своих марочных портфелей, и этот тренд хорошо прослеживается, а также является абсолютно правильным с точки зрения брэндинга, до сих пор никаких радикальных шагов компаниями не предпринималось", - считает Сергей Славинский, управляющий отделом брэнд-менеджмента компании "Парнас-М". По словам Андрея Трухачева, управляющего "Парнас-М", решение о выводе новой торговой марки, весьма провокационной и рискованной с точки зрения потребительского восприятия, было четко проанализировано. "Бюджетная" с точки зрения дизайна упаковка, подчеркивающая доступность продукта, - неверное представление о недорогой продукции. Не пытаясь сделать упаковку визуально дороже, мы просто постарались сделать ее максимально яркой, запоминающейся и позитивной, а продукт – максимально качественным", – говорит он. - Семейные ценности – тема достаточно "заезженная" в рекламе, но практически не используемая на уровне продуктов.
"Сытое Семейство" благодаря изначально сформированной четкой продуктовой, производственной и потребительской идеологии будет максимально эмоционально и доходчиво эксплуатировать образ семейного потребления и позиционируется как продукт и для взрослых и для детей - для употребления за семейным столом. "Не секрет, что стереотипы типа "дешевый продукт – лубочный дизайн" не только не изжили себя, но и всячески продвигаются некоторыми брэндинговыми и упаковочными агентствами. Мы старались уйти от общепринятых стереотипов", - поясняет Сергей Славинский. Торговая марка была разработана с помощью компании Freshmix, которая создавала обновленный портфель торговых марок для компании "Парнас-М". "Компании была необходима не просто эмоциональная марка, но и нестандартный набор идентификаторов, облегчающий "рекламное бремя". В результате получился комикс, с легкостью наносимый на упаковку и транслирующийся на рекламные носители как стандартно, так и ситуативно, для конкретной рекламной кампании", – говорит Светлана Бакунова, креативный директор компании Freshmix. По словам Сергея Славинского, агентство предложило несколько вариантов решения этой задачи, компанией был выбран самый радикальный. "Сытое Семейство" – это папа, мама, дочь, сын и соседка, а так же домашний кот, птички и много забавных предметов интерьера. "Упаковку можно долго рассматривать, разыскивая различные приколы типа "колбасной" пальмы или книги о бутербродах на полке, – прокомментировал Сергей Славинский. - По необъяснимым причинам многие производители игнорируют упаковку как рекламный и идентификационный носитель – хотя выкладка продукции на полке – самый эффективный POSm и рекламоноситель. Мы решили по максимуму привлечь внимание к нашей продукции на полке, заставив работать фейсинг". Тестовые продажи "Сытого семейства" начались в апреле на территории покрытия филиалов, что составляет более 60% территории Российской Федерации. "Продажи первых двух месяцев превзошли наши самые смелые ожидания более чем в 4 раза, и спрос до сих пор не удовлетворен. Первые покупки уже прошли, но планируемого спада после них не произошло", - говорит Андрей Трухачев. В компании считают, что вывод новой торговой марки "Сытое Семейство", так же позитивно скажется на имидже "Парнас-М". Формирование портфеля торговых марок компании уже закончено, по некоторым из них начаты тестовые продажи в рамках стратегии "тихого входа" на рынок, разработанной специалистами компании.
AdLife.spb.ru
Новости
meatinfo
– читайте в нашем телеграм канале
Подписаться