Санкт-Петербург. Новая торговая марка "Бутербродина" от компании "Равиоли"

16 ноября 2006, 10:17

Компания "Равиоли" запустила производство сэндвичей под торговой маркой "Бутербродина". В ассортименте будут представлены 7 видов сэндвичей: с ветчиной, с салями, с курицей, с бифштексом, с салатом из курицы, с тунцом, с сыром. Сэндвичи герметично упакованы по 2 штуки в пластиковый контейнер.

"Срок хранения такого продукта составит 12-15 дней, в месяц мы намерены выпускать около 100 тыс. бутербродов восьми видов", - рассказывают в маркетинговом отделе компании "Равиоли". По оценкам специалистов компании, инвестиции в проект составят около $300-500 тыс.

По словам представителей компании: логотип и дизайн этикеток разработан с учетом имиджевых характеристик марки. Что касается целевой группы — это молодые люди, ведущие активный образ жизни, ценящие свое время и заботящиеся о своем здоровье.

Аналитики рынка отмечают, что в условиях насыщенного рынка удобная упаковка может способствовать росту продаж компании.

       
Sostav.Ru

Также в разделе:

В Центре импортозамещения и локализации Санкт-Петербурга рассказали о готовности к переходу на оформление ветеринарных сопроводительных документов в электронном виде...

21 тонну куриной печени проверят на показатели качества и безопасности...

Санкт-Петербург: в 40% марок курицы нашли патогенные микроорганизмы...

В Санкт-Петербурге обсудили вопросы федерального ветеринарного надзора на предприятиях-экспортерах птицеводческой продукции...

в Санкт-Петербурге задержали 96 тонн свиного жира...

Комментарии (0):

Эту новость еще никто не прокомментировал. Ваш комментарий может стать первым.

Войдите на сайт или зарегистрируйтесь, чтобы комментировать новости.



 

Горячее предложение