Санкт-Петербург. ОАО "Парнас-М" начнет размещение второго облигационного займа на 1 млрд. руб.
01 ноя 2006, 16:56
745
ОАО "Парнас-М" (лидер мясоперерабатывающей отрасли Северо-Западного региона) в ноябре 2006г. начнет размещение второго облигационного займа на 1,0 млрд. руб. Об этом сообщает пресс-служба компании. Размещение пятилетних (1820 дней) облигаций объемом 1 млрд. рублей осуществляется на ФБ ММВБ по открытой подписке. Номинальная стоимость каждой бумаги составляет 1 тыс. рублей. По облигациям предусмотрены ежеквартальные купонные выплаты. Ставка первого и последующих одиннадцати купонов будет определена на аукционе в день размещения. Остальные купоны компания будет определять самостоятельно. Выпуск предусматривает трехлетнюю оферту. Выпуску присвоен государственный регистрационный номер 4-02-01455-J. Организатор выпуска - банк "Газпромбанк". Цель выпуска облигационного займа - оптимизация кредитного портфеля. Первый трехгодовой облигационный заем номинальным объемом облигаций 500 млн. руб. был размещен 19 марта 2003 года (организатором выступал "Райффайзенбанк") и был погашен в марте 2006 года. НАпомним, что мясоперерабатывающий завод N3 был основан в 1983 г. В дальнейшем на его базе было создано ОАО "Парнас-М". В его состав входят 10 компаний, занятых в сферах производства, переработки и реализации мясного сырья и мясопродуктов. Группе принадлежат 8 заводов по производству мясной продукции, сельхозпредприятие "Рассвет", торговый дом "Парнас". Собственниками ОАО "Парнас-М" являются: менеджмент (58,28% акций), ЕБРР (29,3%), прочие (14,42%). Консолидированная выручка предприятий в 2005 г. составила $109 млн., EBITDA - $10,3 млн. По прогнозам на 2006 г. выручка составит около $140 млн., EBITDA - $12,6 млн. В этом году была закончена модернизация и специализация всех региональных предприятий компании "Парнас-М": создана база для производства высококачественной продукции широкого ассортимента. Теперь компания концентрирует внимание на развитии продаж. В связи с изменением стратегии присутствия ОАО "Парнас-М" на рынке, осуществляется реорганизация подразделения продаж компании, а также активно проходит процесс ребрендинга и процесс смены марочного портфеля "Парнас-М". Работа с ассортиментом продукции, начатая еще в 2005 г., позволила увеличить объемы реализации мясопродуктов в первом полугодии 2006 г. на 45% до $70 млн., а EBITDA на 11% до $5,4 млн. по сравнению с аналогичным периодом 2005г.
Агентство Бизнес Новостей
Новости
meatinfo
– читайте в нашем телеграм канале
Подписаться