Санкт-Петербург. РА «Небо» закончило работу над роликом для бренда «Пит-Продукт»

06 июня 2007, 14:55
Петербургское рекламное агентство «Небо» совместно с продакшен-студией «Okey Dokey» закончило работу над роликом «Остров» для бренда «Пит-Продукт».

Как рассказали в агентстве, задача ролика – информировать о появлении новой многократно закрывающейся упаковки «Пит-Продукт» для продуктов из мяса в нарезке.
Компания «Атриа Россия», которой принадлежит бренд «Пит-Продукт», является лидером по производству мясопродуктов в Санкт-Петербурге. С октября 2005 года «Атриа Россия» входит в крупный международный концерн «Atria Group plc» — ведущий производитель мясных изделий в Финляндии, Швеции, Балтийских странах и России.
Cъемки телевизионного ролика «Небо» осуществляло совместно с продакшен-студией «Okey Dokey». Ролик получил название «Остров». Съемки ролика прошли в начале мая на берегу Балтийского моря, в Литве.

Хронометраж ролика – 30 секунд.  (http://www.adme.ru/tv-spot/2007/06/06/18427/)

AdMe.ru

Также в разделе:

27 тонн куриных окорочков задержаны в порту Петербурга...

В торговом порту Петербурга приостановлено движение 160 тонн запрещенной мясной продукции из Бразилии...

Санкт-Петербург: 25 тонн свиных субпродуктов задержаны на пути в Гонконг...

Санкт-Петербург: 27 тонн говяжьей печени из Буэнос-Айреса приостановлено в Морском порту Петербурга...

Санкт-Петербург: о мерах по недопущению возникновения и распространения вируса гриппа птиц...

Комментарии (0):

Эту новость еще никто не прокомментировал. Ваш комментарий может стать первым.

Войдите на сайт или зарегистрируйтесь, чтобы комментировать новости.



 

Горячее предложение