В 2012 году производство отечественных колбас вырастет на 4%

21 октября 2011, 08:18
Производство колбасных изделий в 2012 году вырастет на 4%. Причиной тому послужит рост потребления колбасных изделий, обусловленный увеличением доходов населения.

За последние два года увеличение доходов россиян позволило покупать больше колбасных изделий, чем в кризисный период. Сегодня потребление этих продуктов выросло на 7,6%. Рост потребления колбас, по словам экспертов КредИнформ, повлечет за собой и постепенный рост объемов производства. Так, если к концу этого года объем производства колбасной продукции увеличится на 2,4% , то в 2012 году – уже на 4%.

Производство колбасных и аналогичных мясных изделий сконцентрировано в Центральном (38%) и Приволжском (18%) федеральных округах. По объемам производства, соответственно, лидирует Центральный ФО, особенно Москва и Московская область. По некоторым оценкам по итогам 2010 года здесь было выпущено более 40% общероссийского объема колбасных изделий.

Ведущими предприятиями по производству колбас являются ОАО «Останкинский мясоперерабатывающий комбинат», ОАО «Черкизовский мясоперерабатывающий завод» (ЦФО), ООО «Ростовский колбасный завод – ТАВР» (ЮФО), ОАО «Великолукский Мясокомбинат» (СЗФО), ЗАО «Микояновский мясокомбинат» (ЦФО), ООО «Ратимир» (ДФО), ОАО «Мясокомбинат Омский» (СФО), ЗАО «Комбинат пищевой «Хороший вкус» (УФО), ООО «Мясокомбинат Дубки» (ПФО), ООО «ПО «Агротехпром» (СКФО). Всего же на рынке мясопереработки действуют порядка 5 000 мясокомбинатов, существует много объединений.

Интересно, что хотя лидером производства колбасных изделий и является ОАО «Останкинский мясоперерабатывающий комбинат», наибольшую маржу прибыли показывают ООО «Ростовский колбасный завод Тавр» и ЗАО «Стародворские Колбасы». Для этих же предприятий характерны наиболее высокие результаты по показателю рентабельности акционерного капитала. По платежеспособности компании безусловный лидер отрасли ОАО «Останкинский мясоперерабатывающий комбинат».
В заключении стоит отметить, что в Россию импортируется лишь небольшая часть колбасной продукции — всего 3%. И чаще всего основную долю этого импорта составляют мясные деликатесы.

Дополнительная информация:
Информационное агентство ЗАО «КредИнформ» работает в России с 1994 года. «КредИнформ» готовит маркетинговые обзоры по различным отраслям, оказывает информационные услуги, а также осуществляет инкассовые операции (досудебное взыскание задолженностей) по России и за рубежом.
Агентство является партнёром Администрации Санкт-Петербурга и Ленинградской области в сфере информационной поддержки инвестиционных проектов, является членом Ленинградской областной Торгово-Промышленной палаты.

Также в разделе:

В Санкт-Петербурге и Ленинградской области обсудили вопрос внедрения электронной ветеринарной сертификации...

В Петербурге резко упали цены на мясо...

Докторская колбаса из Петербурга признана одной из лучших в России...

Экспорт мяса из СЗФО увеличен в три раза с 2015 года...

Ограничение поставок мяса из Бразилии в РФ не скажется на регионах СЗФО...

Комментарии (0):

Эту новость еще никто не прокомментировал. Ваш комментарий может стать первым.

Войдите на сайт или зарегистрируйтесь, чтобы комментировать новости.

Также вас может заинтересовать

Более 40% колбас в польских магазинах не соответствуют стандартам качества
14 декабря 2017, 12:59
В Польше провели проверку качества колбасных изделий. Об этом рассказали в пресс-службе Польского культурного центра в Калининграде. Специалисты установили, что более 40% колбас и сосисок в магазинах не соответствуют государственным стандартам качества. Проверке были подвергнуты...
Белорусские колбасы "Славянские продукты" сменили дизайн упаковки
2 ноября 2017, 09:47
Fabula Branding провела редизайн логотипа и упаковки «Славянских продуктов» для ООО «Славпродсервис». «Славянские продукты» — бренд мясных и колбасных изделий ООО «Славпродсервис». Белорусские пищевые...
Белоруссия: PG Branding упаковал колбасы "Славянские рецепты"
25 сентября 2017, 07:38
Студия PG Branding (Беларусь) разработала новый дизайн упаковки для вареных колбас Гомельского мясокомбината. Задача заключалась в обновлении дизайна упаковки колбас среднего ценового сегмента, без потери основного бренда "Славянские рецепты". Дизайнеры...


 

Горячее предложение