В "Art-fact" разработали дизайн этикеток для "Невской трапезы"

Фильтры

Регион

Новости

В "Art-fact" разработали дизайн этикеток для "Невской трапезы"

Агентство «Art-fact» (Санкт-Петербург) разработало дизайн этикеток продукции торговой марки «Невская трапеза». Цель заключалась в разработке двух универсальных этикеток для различных видов колбасных изделий нижнего и среднего ценового сегмента, сохранив узнаваемость торговой марки.

В результатие на рассмотрение Заказчику было представлено несколько вариантов дизайна этикеток. Все варианты отражали современность торговой марки и сохраняли её узнаваемость. В обоих дизайнах отказались от использования изображения продукта, так как во всех случаях этикетки должны наноситься на прозрачную упаковку, не скрывающую внешний вид колбасных изделий. При выборе сочетаний цветов на этикетках, учитывалось их воздействие на уровне эмоционального восприятия.

Основным цветом, согласно существующей цветовой кодировке ТМ «Невская трапеза», для этикетки низкого ценового сегмента был выбран белый цвет. Потому что он ассоциируется с цветом униформы чинного повара — аккуратного и дающего гарантию того, что всё приготовлено как надо.

Чтобы подчеркнуть «высший сорт» продукта, этикетка выполнена в стиле минимализма, больше присущего премиальному сегменту. Но именно этот ход должен подчеркнуть качество продукта, реализуемого по доступным ценам, считают в агентстве.

Этикетка для более дорогого ценового сегмента насыщена цветом. Роскошный тёмно-красный призван ассоциироваться с сочностью мяса. А в сочетании с золотистым и охрой, этикетка создает ощущение праздничного застолья, обещает насыщенный вкус и удовольствие, которые получит покупатель, попробовав продукцию ТМ «Невская трапеза».

Законченный вид этикетке придал натюрморт из зелени и овощей, который подчеркнул яркость и аппетитность продукта.

Источник: Unipack.ru

Также в разделе

Комментарии (0)

Старт активных продаж

Подключайтесь к базе
Подробнее