В "Art-fact" разработали дизайн этикеток для "Невской трапезы"

28 апреля 2011, 11:19
Агентство «Art-fact» (Санкт-Петербург) разработало дизайн этикеток продукции торговой марки «Невская трапеза». Цель заключалась в разработке двух универсальных этикеток для различных видов колбасных изделий нижнего и среднего ценового сегмента, сохранив узнаваемость торговой марки.

В результатие на рассмотрение Заказчику было представлено несколько вариантов дизайна этикеток. Все варианты отражали современность торговой марки и сохраняли её узнаваемость. В обоих дизайнах отказались от использования изображения продукта, так как во всех случаях этикетки должны наноситься на прозрачную упаковку, не скрывающую внешний вид колбасных изделий. При выборе сочетаний цветов на этикетках, учитывалось их воздействие на уровне эмоционального восприятия.

Основным цветом, согласно существующей цветовой кодировке ТМ «Невская трапеза», для этикетки низкого ценового сегмента был выбран белый цвет. Потому что он ассоциируется с цветом униформы чинного повара — аккуратного и дающего гарантию того, что всё приготовлено как надо.

Чтобы подчеркнуть «высший сорт» продукта, этикетка выполнена в стиле минимализма, больше присущего премиальному сегменту. Но именно этот ход должен подчеркнуть качество продукта, реализуемого по доступным ценам, считают в агентстве.

Этикетка для более дорогого ценового сегмента насыщена цветом. Роскошный тёмно-красный призван ассоциироваться с сочностью мяса. А в сочетании с золотистым и охрой, этикетка создает ощущение праздничного застолья, обещает насыщенный вкус и удовольствие, которые получит покупатель, попробовав продукцию ТМ «Невская трапеза».

Законченный вид этикетке придал натюрморт из зелени и овощей, который подчеркнул яркость и аппетитность продукта.

В "Art-fact" разработали дизайн этикеток для "Невской трапезы"
Источник: unipack.ru

Также в разделе:

В Петербург привезли 28 тонн зараженной листериями говядины...

Санкт-Петербург: Россельхознадзор задержал около 67 тонн свиного шпика из Гамбурга...

В июле в Петербурге подскочили цены на продукты...

Комментарии (0):

Эту новость еще никто не прокомментировал. Ваш комментарий может стать первым.

Войдите на сайт или зарегистрируйтесь, чтобы комментировать новости.

Также вас может заинтересовать

Агентство Science разработало новое позиционирование для уральского колбасного бренда «Красногорье»
29 апреля 2015, 07:29
Заказчик хотел вывести свою продукцию на федеральный рынок и в крупные торговые сети.   А для этого потребовалось новое позиционирование товара и упаковка, отражающее его высокое качество и серьезное отношение производителей к своему делу. Понимание специфики...
Качество Raspini можно увидеть
10 июня 2014, 09:14
Качество компании Raspini известно на местном рынке с 1946 года. Приняв решение расширить рынок сбыта и распространить дистрибуцию по всей Италии, в компании приняли решение обновить дизайн упаковки. Новый дизайн создали специалисты агентства Artefice Group. Мясная...
"Иллан" нанес удар по вегетарианцам
3 августа 2010, 14:24
В рекламной группе "Иллан" разработана серия этикеток ТМ "Самсон". Под этой маркой выпускается мясная продукция. В линейку входят такие позиции, как шашлык, ребрышки, мясо для барбекю, жаркое, котлеты и колбаски.Состав творческой группыАрт-директор - Владимир ФедосеевДизайнер - Иван...