Санкт-Петербург. "АртФактор" создал сайт мясоперерабатывающего завода "Стрелец"

25 октября 2006, 16:41
Дизайн-студия "АртФактор" создала интернет-представительство мясоперерабатывающего завода "Стрелец".

Разработку данного проекта одновременно усложняло и облегчало обязательное присутствие на сайте "добродушно-плотоядного" Стрельца.

"Из-за изобилия мясных изделий на каждой странице сайта за время работы над проектом мы стали яростными фанатами вегетарианской пищи", — с улыбкой добавляют создатели сайта.

Предыдущий сайт, по словам разработчиков нового ресурса, был весьма достойным. "Он был ориентирован скорее на менеджеров по продажам или онлайн-покупателей докторской колбасы, содержал детально разработанный каталог продукции, но "не имел бравого Стрельца в качестве главного объекта и субъекта, за что и был с почетом удален на покой", — комментируют в дизайн-студии.

По словам разработчиков, новый сайт — это очередная попытка самопознания и самовыражения Стрельца — лого-персонажа компании.



Также в разделе:

В Центре импортозамещения и локализации Санкт-Петербурга рассказали о готовности к переходу на оформление ветеринарных сопроводительных документов в электронном виде...

21 тонну куриной печени проверят на показатели качества и безопасности...

Санкт-Петербург: в 40% марок курицы нашли патогенные микроорганизмы...

В Санкт-Петербурге обсудили вопросы федерального ветеринарного надзора на предприятиях-экспортерах птицеводческой продукции...

в Санкт-Петербурге задержали 96 тонн свиного жира...

Комментарии (0):

Эту новость еще никто не прокомментировал. Ваш комментарий может стать первым.

Войдите на сайт или зарегистрируйтесь, чтобы комментировать новости.



 

Горячее предложение