Санкт-Петербург. "АртФактор" создал сайт мясоперерабатывающего завода "Стрелец"
25 окт 2006, 16:41
543
Дизайн-студия "АртФактор" создала интернет-представительство мясоперерабатывающего завода "Стрелец".
Разработку данного проекта одновременно усложняло и облегчало обязательное присутствие на сайте "добродушно-плотоядного" Стрельца.
"Из-за изобилия мясных изделий на каждой странице сайта за время работы над проектом мы стали яростными фанатами вегетарианской пищи", — с улыбкой добавляют создатели сайта.
Предыдущий сайт, по словам разработчиков нового ресурса, был весьма достойным. "Он был ориентирован скорее на менеджеров по продажам или онлайн-покупателей докторской колбасы, содержал детально разработанный каталог продукции, но "не имел бравого Стрельца в качестве главного объекта и субъекта, за что и был с почетом удален на покой", — комментируют в дизайн-студии.
По словам разработчиков, новый сайт — это очередная попытка самопознания и самовыражения Стрельца — лого-персонажа компании.
Новости
meatinfo
– читайте в нашем телеграм канале
Подписаться