Агентство маркетинговых коммуникаций «Феррата» создало «колбасных супергероев» для Кронштадтского мясоперерабатывающего завода и воплотило в жизнь их появление на выставке «Агрорусь-2006», которая проходила в выставочном комплексе «Ленэкспо».
Как рассказали в агентстве, для промоушена Кронштадтского завода на выставке специалистами агентства были придуманы четыре образа - Капитан Кронштадт, Робин Карбонад, Мисс Докторская и Жадина-Говядина. «Капитан Кронштадт - предводитель «колбасных супергероев», понимающий толк в хорошей колбасе. Мисс Докторская всегда рада дать рекомендацию и выписать рецепт на порцию подходящей именно вам колбасы. А Робин Карбонад готов беззаветно поделиться с вами любой колбасой. Щедрым ценителям колбасных изделий пытался помешать Жадина-Говядина, но у него это не получилось», - рассказали о характерах всех героев в «Феррате».
«Колбасные супергерои» развлекали посетителей выставки, приглашая посостязаться в различных соревнованиях. Все желающие могли испытать себя в стрельбе по колбасным мишеням, приготовлении и поедании бутербродов с колбасой на скорость, а также создании самого оригинального рецепта с использованием колбасы. Победители получали призы от Кронштадтского мясоперерабатывающего завода.
AdLife.spb.ru
Новости
meatinfo
– читайте в нашем телеграм канале
Подписаться