Санкт-Петербург. ООО "КантриФуд", ранее "Объединённый торговый дом": новые амбиции – новое имя крупнейшего дистрибьютора на рынке охлаждённого мяса

05 сентября 2006, 15:34
22 августа состоялось переименование компании "Объединённый торговый дом" (эксклюзивный дистрибьютор ООО "Русско-Высоцкая птицефабрика") в компанию "КантриФуд". Данный шаг принят руководством компании в связи с расширением сферы деятельности компании, открытием нового производственного филиала по переработке мяса в Ленинградской области.
Название "КантриФуд" было выбрано не случайно, в переводе с английского оно означает деревенская еда, пища. А продукция, поставляемая ООО "КантриФуд", как раз и отличается своей натуральностью, экологической чистотой и пользой для здоровья. Теперь компания в полной мере планирует продолжить свою миссию - формирование культуры потребления здоровой натуральной пищи, в частности мясных продуктов.
Компания уже более 5 лет работает на рынке охлаждённого мяса птицы, предлагая продукцию из цыплят-бройлеров торговых марок "Русско-Высоцкая птицефабрика" и "Синявинские продукты". Ежедневно более 40 машин в день доставляют продукцию в любой район Санкт - Петербурга и Ленинградской области. Клиентская база "КантриФуда" насчитывает порядка 1000 точек доставки. В числе клиентов компании – крупнейшие торговые сети: "ЛЕНТА", "МЕТRО", "Перекресток", "Квартал" и др.
Изменение названия в большей степени связано с достижением определённого этапа развития компании. На данный момент значительно пополняется ассортиментный портфель, проводятся масштабные потребительские исследования, разрабатываются новые виды продукции и новые торговые марки. Расширение ассортимента происходит за счёт разнообразной мясной продукции как произведенной на собственных производственных мощностях, так и поставляемой крупнейшими отечественными и зарубежными производителями.
На первоначальном этапе, на новом производственном комплексе, расположенном в Ленинградской области, будет производиться разделка мяса свинины и птицы и её фасовка в удобную потребительскую упаковку. В конце 2006 года планируются первые поставки этой продукции в торговые точки города. В дальнейшем будет производиться переработка и других видов мяса – говядины, индейки, баранины и др.
Помимо собственного производства "КантриФуд" активно привлекает крупных отечественных и зарубежных производителей, выпускающих мясные продукты высокого качества. За счёт долговременного сотрудничества с крупнейшими торговыми сетями "КантриФуд" может гарантировать своим партнёрам высокий уровень представленности в ключевом ритейле Санкт - Петербурга.
В целом, компания "КантриФуд" ориентирована на развитие новых направлений деятельности, расширение товарных групп и географических рынков.


INFOLine

Также в разделе:

Крупнейший в России производитель мяса холдинг "Мираторг" покупает 49% агрохолдинга "Пулковский"...

В Петербург привезли 28 тонн зараженной листериями говядины...

Санкт-Петербург: Россельхознадзор задержал около 67 тонн свиного шпика из Гамбурга...

Комментарии (0):

Эту новость еще никто не прокомментировал. Ваш комментарий может стать первым.

Войдите на сайт или зарегистрируйтесь, чтобы комментировать новости.