Санкт-Петербург. Производственные площади "Атриа" будут сконцентрированы в Синявино и в Горелово

Фильтры

Регион

Новости

Санкт-Петербург. Производственные площади "Атриа" будут сконцентрированы в Синявино и в Горелово

В рамках реализации инвестиционной программы ООО "Пит-Продукт" планирует сосредоточить собственные производственные площади в Синявино и в Горелово в Ленинградской области. В течение мая 2007 года производственная площадка, действующая сейчас в Санкт-Петербурге на пр. Обуховской обороны, будет закрыта и переведена в поселок Синявино.
Решение о концентрации производства в одном месте принято в целях повышения эффективности работы компании, усиления контроля над технологическими процессами и упрощения логистики.
Сокращение издержек составит примерно 1,5 млн евро в год, уменьшение численности персонала - порядка 220 человек. В 2007 году сокращение издержек - около 700.000 евро.
Инвестиционная программа на 2006-2008 годы международного концерна Атриа, в который входит ООО "Пит-Продукт", включает в себя ряд мероприятий по увеличению эффективности производственных процессов, развитию собственных площадей в Синявино, а также строительство логистического центра и нового завода в Горелово.
Инвестиции в производство в Синявино за 2006-2007 годы (всего 10 млн евро) позволят увеличить объемы выпускаемой продукции примерно на 50%. Производительность завода в Санкт-Петербурге, который располагается на арендованных площадях, составляет только одну пятую от мощностей площадки в Синявино.
Следующим этапом развития производства станет введение в эксплуатацию нового завода в Горелово в конце 2008 года, что позволит увеличить мощности ООО "Пит-Продукт" вдвое. Инвестиции в строительство логистического центра и завода в Лен.области составят около 70 млн евро.
"Пит-Продукт" ООО - с 2005 года входит в международный концерн Atria Group plc - занимает лидирующие позиции на рынке мясопродуктов в Санкт-Петербурге. Оборот компании в 2006 году превысил 74 млн евро. Доля рынка "Пит-Продукт" составляет 25% в денежном выражении, в течение 2006 года она выросла на 5% (по данным компании AC Nielsen, январь 2007 года).
В течение января-февраля 2007 года показатели продаж и прибыли имели положительную динамику.

INFOLine

Также в разделе

Комментарии (0)

Приоткрываем завесу будущего

Тренды в мясопереработке
ЧИТАТЬ