Санкт-Петербург. ЗАО «Диета-18» запускает сеть бистро

04 марта 2008, 09:35
Торгово-промышленная группа «Диета-18», один из крупнейших поставщиков мяса на северо-западе, запускает сеть бистро «Семечки». Первое заведение сети уже открылось в собственном помещении компании на Гороховой ул., 36. Объем инвестиций в открытие первого кафе, по экспертным оценкам, составляет около 150 тыс. долл. Участники рынка не удивлены шагом компании, которая уже имеет опыт по развитию собственного розничного бизнеса и кулинарии, но считают, что серьезного захвата рынка от нее ожидать не стоит.

ЗАО «Диета-18» создано в 1993 году на базе государственного предприятия «Лендиетторг». В настоящее время включает следующие направления бизнеса: импорт и оптовые продажи мяса на территории России, производство мясопродуктов, а также собственную сеть из десяти магазинов под брендом компании по продаже продуктов питания. Численность сотрудников предприятия составляет около 1 тыс. человек. Компания принадлежит менеджменту.

Первое заведение сети на 50 мест открылось в собственном помещении компании площадью 200 кв. м, которое ранее сдавалось в аренду. «Наше бистро со средним чеком до 300 руб. рассчитано на «дневное» питание, — говорит Игорь Бернштейн, заместитель генерального директора «Диеты-18». — В будущем проект планируется сделать сетевым, в частности мы рассматриваем вопрос открытия «Семечек» в арендованных помещениях. Многое будет зависеть от результатов работы первого заведения». Сообщить общее количество кафе и объем инвестиций в проект в целом г-н Бернштейн отказался.

Участники мясного рынка не удивлены шагом компании. «Диета-18» уже давно является многопрофильной компанией, у которой сразу несколько направлений деятельности», — говорит генеральный директор ЗАО «Митлэнд Фуд Групп» Дмитрий Гордеев. По его словам, успех сети будет полностью зависеть от инвестиций в нее и стратегии продвижения. «Но учитывая прошлый опыт «Диеты-18» по развитию новых направлений, «Семечки» станут ее очередным небольшим проектом», — добавил он.

Однако участники рынка общепита считают, что у «Семечек» неплохие перспективы. По их мнению, «Диета-18» выбрала удачное время для выхода на этот рынок. «Благодаря тому, что убрали игровые автоматы, на рынке освободилось достаточно много помещений, подходящих для небольших кафе быстрого питания, — рассказывает Ася Клайман, генеральный директор сети «Пироговый дворик». — Их владельцы уже даже снижают цены. Правда, многие помещения отсеиваются из-за недостаточности электрической мощности, но если новая сеть предполагает готовку без печей, только на плитах, их эта проблема не касается».

Другие игроки уверены, что места на рынке ресторанов быстрого питания Петербурга тоже еще достаточно. «Но потребитель все больше внимания обращает на концепцию заведения, — говорит Виталий Свидовский, генеральный директор ООО «Русские блины Северо-Запад» (сеть «Теремок»). — Поэтому если у «Семечек» она не будет отличаться оригинальностью, то и посещаемость их будет низкая». По мнению г-жи Клайман, название для сети бистро, по крайней мере, выбрано удачно. «Семечки» ассоциируются с хорошим времяпрепровождением», — отмечает она.

РБК

Также в разделе:

Крупнейший в России производитель мяса холдинг "Мираторг" покупает 49% агрохолдинга "Пулковский"...

В Петербург привезли 28 тонн зараженной листериями говядины...

Санкт-Петербург: Россельхознадзор задержал около 67 тонн свиного шпика из Гамбурга...

Комментарии (0):

Эту новость еще никто не прокомментировал. Ваш комментарий может стать первым.

Войдите на сайт или зарегистрируйтесь, чтобы комментировать новости.