Для полноценного использования всех возможностей нашего сервиса необходимо заполнить и подтвердить обязательные поля в вашем профиле:
Благодарим за уделённое внимание!
"По-белорусски щедро. На-стоящему сытно". Таким стал позиционирующий слоган бренда замороженных полуфабрикатов компании "Петрохолод-Пищевые Технологии" в результате совместного проекта с брендинговой компанией Labelmen.
Ключевая задача, которую поставил клиент — найти маркетинговые решения, которые позволят вывести продажи продукции на новый уровень. В результате анализа специалисты агентства узнали, что бренд недостаточно привлекателен для целевой аудитории. Кроме того, выяснилось, что в текущем исполнении дизайна «Белорусские» воспринимается как сорт, а не как бренд.
Поэтому ключевыми задачами стало: обновить образ бренда, повысив его актуальность в глазах ключевого сегмента потребителей. Дизайнеры сохранили белорусские мотивы и ключевые графические элементы упаковки. Но за счет более актуальной типографики, аккуратной верстки и современной фудзоны повысили современность и привлекательность дизайна.
Беларусь — очень фактурная тема. В ней есть все ассоциации, которые важны в замороженных продуктах выбранному сегменту потребителей: сытность, простота, вкус, натуральность. Все они подчеркнуты в слогане и дополнительной инфографике. Красный и зеленый цвет, а также национальный орнамент — главные визуальные атрибуты, которые звучат в обновленной упаковке.
Источник: Unipack.ru
Новости meatinfo – читайте в нашем телеграм канале Подписаться